Создание сайтов, раскрутка сайтов и интернет реклама
На главную Связаться с нами

Баннерная реклама

Еще одним распространенным видом интернет рекламы является баннерная реклама. В обычном понимании слово "баннер", (от англ. banner - флаг, транспарант), означает: рекламная вывеска, выполненная на специальной пленке методом широкоформатной печати. В практике интернет - сообщества баннер - это, как правило, небольшое по площади, занимающее часть экрана монитора, яркое графическое изображение, сопровождаемое коротким поясняющим рекламным текстом и гиперссылкой на рекламируемый ресурс.

В среде интернет рекламы, баннерная реклама признана допустимым видом очень энергичной рекламы. Различаются несколько типов баннеров:

- Графические баннеры - наиболее распространенный тип баннерной рекламы. Графический баннер содержит изображение (графику) и небольшой текст.

- Текстовые баннеры ограничиваются только небольшим текстом помещенным внутрь рамки.

- Анимационные баннеры, выполненые с использованием Flash методов, представляют собой короткие анимационные ролики.

- Видео-баннер - это наиболее сложный и дорогостоящий вид видео рекламы.

В баннерной рекламе важным показателем, являющимся основным мерилом стоимости баннерной рекламной компании, является количество показов баннера. Существует очень удобная практика (targeting) выбора заказчиком показа баннеров с выполнением заданных условий: по дням недели показа, времени суток, с учетом географического расположения по странам и городам и.т.д.

Ну, и конечно же, очень важным моментом представляется место размещения баннера. Здесь то же много вариантов. Это, и баннерообменные сети, среди которых существуют различия, и ресурсы с которыми можно попросту обменяться баннерами, предварительно изучив их, и осознав целесообразность такого обмена. Если вы, в силу определеннх обстоятельств, не хотите показывать чужие баннеры, есть возможность купить баннерные показы. Есть другая возможность покупки не показов, а кликов. В этом случае вы платите только за фактическое количество нажатий на баннер. В ряде случаев покупка кликов экономически более выгодна. Выбор, что покупать клики или показы зависит от отклика вашего баннера.

Очень важным обстоятельством в баннерной рекламе является время "трудоспособной" жизни баннера на сайте. Дело в том, что любой баннер за счет его высокой узнаваемости приносит новых посетителей ограниченное время. Это время зависит от разных причин и, в частности, от посещаемости сайта, на котором установлен баннер. Весьма целесообразно периодически менять графику, цветовую гамму, шрифты, компоновку баннера, оставляя неизменным его существо.

Баннерная реклама невозможна без контроля и статистики. Вы должны знать, сколько в действительности и в какие промежутки времени были выполнены показы или клики ваших баннеров для регулирования хода успешной рекламной компании.

Создание ссайтов

 

Создание сайтов

 

Создание сайтов
 
Создание сайтов SEO Оптимиз
Создание сайтов, раскрутка сайтов и интернет реклама